Роль различных корпоративных мероприятий нельзя недооценивать в нашем стремительно развивающемся мире. С помощью них образуется внутренняя корпоративная культура, создается единая команда.
Такие мероприятия как презентация или участие вашей компании в выставке создают положительный образ вашего предприятия в общественном сознании.
Корпоративное мероприятие не только модное веяние нашего времени, они позволяют решить множество кадровых и PR вопросов.
Корпоративное мероприятия – это и банкеты, посвященные дни рождению или юбилею компании (директора, сотрудника),
это и традиционные летом выезды на природу с элементами team-building (тренинги, направленные на создание единой компании), это и всяческие презентации, выставки, пресс-конференции.
Большое значение также имеет и празднование, так называемых, «профессиональных праздников» , которых в нашей стране огромное количество.
В качестве примера давайте подробно рассмотрим «банкетный вариант» корпоративного мероприятия.
Стандартно подобное мероприятие занимает 4-5 часов.
В начале программы происходит сбор гостей: небольшой фуршет, приглашение гостей занять свои места, легкая фоновая музыка.
Далее следует официальная часть.
В официальной части обычно звучат поздравления от руководителей и топ-менеджеров компании, происходит награждение наиболее отличившихся сотрудников компании.
В середине программы уместно чередовать элементы шоу программы с интерактивными играми. Для смены блюд можно также предусмотреть танцевальные паузы, попросту дискотеку. Здесь очень важно не перенасыщать программу, иначе финал праздника получится менее ярким, чем хотелось бы. Но существует опасность сделать среднюю часть скучной.
Важную роль в этой части играют ведущий и ди джей.
Конец праздника – это своеобразная кульминация вечера. Здесь уместно выступление звезды эстрады, торжественный вывоз торта. Возможно продолжение дискотеки, если коллектив созрел для «корпоративного куража». Красиво в этой части будет выглядеть праздничный фейерверк. Будет не лишним предусмотреть развозку участников мероприятия по домам или хотя бы до ближайшей станции метрополитена.